Вдохновение Кристина Телига. История трех открыток

09:43

Всем привет)с вами Кристина Телига и моя порция мужского вдохновения)
Сегодня покажу вам три открыточки)да не простые, а с историей)

Первую открыточку заказала девочка для мужа.


Она с небольшим подтекстом....мозг видите)))а все потому что мужик в доме голова)!!
Я своему всегда говорю "ты у нас главный ты и думай, я свое мнение высказала"


Вторую делала параллельно первой.точнее основу. Но потом мне сестра заказала открытку для призывника, ну думаю чего заготовку пропадать, будет дембельской....как ни крутила ее но в таком стиле дембель мне никак не давался((получилась открытка для путешественника))


А вот для призывника получилась более гранжевая, более яркая что ли...



В общем всему свое время и своя ...бумажка)))
А вы чем вдохновляетесь перед созданием красоты??
У меня материалы)вот вижу набор бумаги и уже вырисовывается картинка будущей красоты)

Кстате внутри все открыточки выглядят вот так. Тонированная в кофе бумажка на которой удобно писать

До новых встреч))
Вдохновения)
Ваша Крис)

You Might Also Like

0 коммент.

Интересное

Challenge blog "Create dreams". 2017
Защищено авторскими правами. При копировании материала с данной страницы, указывать ссылку на источник.
Design ♥ by Alesanalovesky