Задание. Палитра "Лимонный сорбет"

19:05

Всем привет!! :)
Какой сегодня чудесный день, и от этого чудесное настроение! Солнышко светит, птички поют...прям настоящая Весна!! А у нас по расписанию новое задание. И сегодня мы вас будем вдохновлять красивущей палитрой!
Предлагаем вам сделать любую скрап-работу по заданной палитре, с обязательным элементом - что-то съедобное. Работы принимаются до 6 апреля. По окончанию задания мы выберем ТОП лучших работ. А победитель получит приз от нашего постоянного спонсора!!
15% скидку на покупку в магазине Magic Box
Давайте для начала посмотрим чудесные работы наших новых девочек дизайнеров...Они постарались на славу..
Анджелия Аракелян
Палитра такая яркая, название задания сочное.
У меня сложилась открытка с пузырьками лимонада, обязательный элемент - кружки лимона, ловите среди пузырьков:)

Виктория Колединова
Выполняя задание по этой палитре мне показалось, что, лето стало ближе, ведь она такая сочная и яркая!
Надеюсь  пироженка с моей открытки сделает ваше вдохновение вкуснее!)))



Алла Топоркова

У меня получилась очаровательная коробочка-контейнер, в которой можно хранить пуговки, бусины и прочие рукодельные сокровища.





И остальные работы наших дизайнеров..
Наташа Кузина
Открыточка с кексиком.

Оля Барбальс
Новая палитра у нас невероятно жизнерадостная, теплая, радостная!
Мне захотелось сделать страничку про самое важное:)
А из съедобного у меня зеленое яблочко)

Инна Бронникова
Скучаю по родине, по морю, по свежевыловленной рыбе, крабах, креветках..
Сделала блокнот формата А4. ОЭ- съедобные морепродукты ;))))

Елена Matreshik
оэ-яблочко

Alesanalovesky
Я сделала по нашей чудесной палитре открыточку. Из оэ - чипборд баночка с вареньем.

Елена Ижокина
У меня по палитре яркая американочка. Поздравление ко дню Рождения и аппетитный кексик как о.э.



Елена Карпова
Наша безумно вкусная палитра вдохновила меня на весеннюю открыточку!



Вдохновились?? Давайте и вы дерзайте!! Добавляйте свою красоту!! Мы очень ждем ваши работы!



You Might Also Like

0 коммент.

Интересное

Challenge blog "Create dreams". 2017
Защищено авторскими правами. При копировании материала с данной страницы, указывать ссылку на источник.
Design ♥ by Alesanalovesky