Совместный проект "Квартирный вопрос". 5 этап - Детская

15:50

Добрый день!
Ну что, подходит к концу наш "Квартирный вопрос". И у нас последний 5 этап, который посвящен Детской комнате.

У всех у нас есть детки - дочки и сыночки, братики и сестренки,  племяшки и племянницы, внуки и внучки. И, конечно же, было бы не правильно оставить их без внимания. Самый, как по мне, интересный, удивительный и милый этап. Столько мимишностей можно наделать для детской комнаты, особенно это касается малышковых. Все что угодно – от детских мобилей для кроваток, до шитья огромных подушек-букв и пуфиков. Посмотрите, какие прелести натворила наша Дизайн команда для вас..  
Для детской я сделала подставку для кисточек или карандашей
 в подарок своей крестнице



Задумка ловца снов висела в моей голове очень долго. Наконец то, наконец то я его сделала! Такой нежнючий и мимишный, с месячной Янулькой. Будет висеть над ее кроваткой и охранять ее сны..


Страничка в подарок юной школьницы, в ее комнату.

Так как у меня взрослый (почти 15ти летний) сын, то в его комнату я сделала мотивационный коллаж на холсте.

Мы с сыном очень любим сов)
Я люблю бирюзовый)
Вот и решила сшить сыну да-да-да и себе тоже  бирюзовую дурную совуху))
Люблю игрушки-чудики))))
Она из флиса, такая приятная на ощупь!

Моя дочка, конечно же, тоже личность творческая )) а сейчас как в садик еще пошли, так вообще )) и все рисунки-поделки мне, как любой маме, хочется сохранить... Поэтому я сделала папку для рисунков.. и да, она не ванильно-девчачья ))) она такая, чтобы именно мне было приятно смотреть )) я же ее листать буду ))) вот такая она на кольцах, с резиночкой  и вся в красочках )) и обратную сторону вам покажу

Правда же красота невероятная?  Присоединяйтесь и вы к нам! А мы в свою очередь хотим напомнить вам о правилах участия в нашем СП:
- мы просим вас повесить наш баннер СП на вашу панельку в блоге, чтобы о проекте узнало как можно больше народу.
 - мы хотели бы, чтобы вы участвовали только с новыми работами, сделанные в рамках нашего СП. 
- напоминаем, что на каждый этап будет отведено по 2 недели. Всего 5 этапов, на каждую комнату.
- вы можете участвовать в любых заданиях и проектах других блогов. 
- добавлять свои работы в Linki в наш блог по СП вы можете на протяжении всего проекта. 

И конечно же мы не можем оставить наших участников без подарков. По окончанию всего проекта будут разыграны призы от наших замечательных спонсоров
Магазин AgiArt

Магазин Magic Scrap


и магазин Scrap hobby Perm

You Might Also Like

4 коммент.

  1. Самый милый этап)))) очень интересно посмотреть работы участниц ;-)

    ОтветитьУдалить
  2. Нуууууууууууу а я чего не успела чтоли?!!!!!!!!! ЁМОЁЁЁЁЁ =((((((

    ОтветитьУдалить
  3. Нуууууууууууу а я чего не успела чтоли?!!!!!!!!! ЁМОЁЁЁЁЁ =((((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка свои работы кто не успел добавляем в итоговый пост))))

      Удалить

Интересное

Challenge blog "Create dreams". 2017
Защищено авторскими правами. При копировании материала с данной страницы, указывать ссылку на источник.
Design ♥ by Alesanalovesky