Рубрика "Instaworld" выпуск 2

09:07

Здравствуйте, наши дорогие читатели!
Сегодня с вами я, Марианна, и мы продолжаем нашу рубрику "Instaworld".

Признаюсь честно, инстаграм для меня до сих пор тёмный лес))) Да-да, я дремучая, отсталая и с трудом выбираюсь из своей комфортной зоны - привычных социальных сетей))) Но  в один прекрасный день я таки с подачи подруги создала аккаунт и в инсте. Правда, я часто так увлекаюсь происходящим, что просто забываю параллельно фотографировать и выкладывать фотки, хотя показать есть что. Но вот одна фишка и у меня наблюдается: люблю делать фотки обуви. Не то, чтобы я была такой уж модницей или могла похвастаться туфлями шикарных марок с красной подошвой. Просто нравится выхватывать какие-то понравившиеся образы.
Например, такие
похвастаться и босоножакми, и новым педикюром)
забавными балетками
 высокими каблучками
 или уютными домашними чоботами)))
Так что я решила сделать мини-альбом с этими фотками




Получился этакий трэш: использовала в основном всякие обрезки, упаковки от тэгов, брадсов, бирки с одежды. Легко и без напряга, каким и должен быть инстаграм, на мой взгляд.
А теперь задание от меня: 
Сделать любую скрапработу с фото ваших любимых аксессуаров или одежды
 На выполнение задания вам дается ровно 1 месяц, а именно работы принимаются до 30 июля включительно. После этого мы выберем ТОП и приглашенных дизайнеров. А победитель получит от меня небольшой приз-сюрприз)
Жду ваши работы! Пока!

You Might Also Like

0 коммент.

Интересное

Challenge blog "Create dreams". 2017
Защищено авторскими правами. При копировании материала с данной страницы, указывать ссылку на источник.
Design ♥ by Alesanalovesky