Мастер-класс "Тыква в эко стиле"

19:14

Доброго времени суток, наши дорогие читатели! Прекрасное время на дворе - осень... Пора мечтаний, воспоминаний, творений. Вдохновение зашкаливает и у нашей дизайн команды. Посмотрите какой замечательный МК подготовила для вас наша дизайнер - Виола Тарасова. Вдохновляйтесь и украшайте свой дом! 

Привет всем читателям нашего блога! С Вами Виола, и я приготовила для Вас небольшой мастер класс, как изготовить декор для дома, а именно текстильную тыкву в эко стиле.


Для основы тыковки я взяла грубый небеленый лен, похожий на мешковину. Чтобы сформировать "тельце" тыквы скомкала несколько листов газеты. В моем случае получилось пять комочков из двойных газетных листов.

Заворачиваю эти комочки в ткань, формируя складочки. Сверху прихватываю нитками. Получился вот такой узелок.


Свободный край ткани нарезаю на несколько тонких полосок, а остальной "чубчик" подрезаю ножницами.


В принципе следующий этап можно и пропустить. Мне очень нравятся текстильные однотонные тыковки из мешковины. Но у меня был принт на ткани, поэтому я решила ее слегка подкрасить спреями.


Оранжевого спрея у меня не было, поэтому поверх прошлась очень жидкой акриловой оранжевой краской.

Пока ткань мокрая от спреев и краски, верхний "чубчик" очень хорошо смялся в хвостик тыквы. Его я перевязываю бумажным шнуром, а потом несколько раз обвиваю этим шнуром тыкву, как раз в тех местах, где соединяются комочки газеты.


Поверх бумажного шнура (концы которого я не обрезала, а оставила свисать) завязываю пучок сизали.


Пока тыква сохнет, нашла в интернете шаблоны тыквенных листьев и распечатала их на обычных книжных страницах. Только не подумайте, что я вандал. )) Книгу купила в секонде специально для этих целей.

Вот шаблон, если кому надо
Вырезаю листики, сбрызгиваю их спреями.


Там, где у нас завязан хвостик, под сизаль протаскиваю оранжевые тычинки на длинной зеленой проволоке. Проволоку закручиваю спиралькой.


Осталось добавить немного декора. В моем случае это сухая веточка боярышника, сухоцвет ромашки и наши тыквенные листья. Хвостик тыквы я чуть подкрасила коричневой акриловой краской.


Все веточки и цветочки я закрепляла под сизалевую завязку, только листья приклеила.

Надеюсь, мой МК вдохновит Вас на создание своего неповторимого домашнего осеннего декора.

А мы напоминаем вам про нашу сюрпризную конфетку, записаться на которую можно - ЗДЕСЬ.
А также наше первое задание - День открытых дверей. Очень ждем ваши работы!

You Might Also Like

2 коммент.

Интересное

Challenge blog "Create dreams". 2017
Защищено авторскими правами. При копировании материала с данной страницы, указывать ссылку на источник.
Design ♥ by Alesanalovesky